Яндекс.Метрика Глобализация и в GM [Гидроизоляция в доме]

Глобализация и в GM

Сентябрь 22, 2018

Судя по всему, глобализация есть процесс объективный. Современному человечеству он присущ как путь олигархов и корпораций по снижению затрат на производство. Их понять можно, кто поймет “трудовые ресурсы”? Во всяком случае, не анализировать процессы укрупнения в мировом автопроме нельзя, так как именно они определяют лицо мировой автомобильной промышленности будущего. Сегодня источник расскажет Вам больше про оптимизацию логистики и мониторинг транспорта.

Был у меня пост о Ниссан и его модульной системе. Дело в том, что крупные производители определились: выгодно в несколько моделей брендафирмы встраивать, скажем, одинковое шасси. Это резко унифицирует производство запчастей и позволяет снизить затраты по группе на приличную сумму. Сегодня порассуждаем о Дженерал Моторс.

В августе 2012 прошло сообщение о том, что и этот американский монстр автопрома переходит к глобализации модулей своих авто. В этот раз дело касается шасси. В моделях Шевроле Вольт, Орландо и Круз, Опель Астра и Зафира будет использоваться одно шасси Delta 2. Т.е. внушительное количество запчастей по ходовой у данных автомобилях будет одинаковым.

Соответственно, производство этого шасси будет оптимизировано по всем направлениям: логистика, планетарное расположение, качество и сборка. А как известно, чем более массовым является производство, тем большего валового качества оно может достичь: имеется в виду, что количество брака на тысячу штук резко снижается.

Итак, на лицо тенденция: крупные игроки мирового рынка авто стремительно переходят к модульной системе производства. При этом каждый завод отдельной группы сможет стать базовой площадкой для сборки определенных узлов с наивысшим качеством при минимальных затратах.

Меня же заинтересовал вопрос: такой подход снова вызовет перемещение производственных площадок по планете. Выгодно ли это? Считает ли кто-то в этих мегакорпорациях общий экономический эффект, который включает и такие факторы как человеческий, национальный и т.п.? Ведь я далеко не уверен, что чисто долларовые подсчеты максимально эффективны по жизни в целом, а не только для эффективности одного бизнеса – в нашем случае автомобильного.

Рассказать о статье