Сувенирная продукция
Сувенир – это эффективный фактор долгосрочного рекламного воздействия. Функциональным, визуально привлекательным сувениром потенциальные потребители пользуются в течение продолжительного времени. Если на таком изделии вы разместите рекламу вашей компании, оно будет постоянно напоминать о вас своему обладателю. Кстати, здесь можно ее заказать.
Функцию сувенира может выполнять любое изделие, которое обладает потребительскими характеристиками. Рекламным сувениром такое изделие становится после персонализации – нанесения на него названия туристического объекта либо определенной компании с помощью специальных технологий. Использование рекламных сувениров позволяет охватить определенную целевую аудиторию, и этот метод получения лояльных клиентов, будет сильно отличаться от разноса листовок по почтовым ящикам. Выпуск сувенирной продукции, выражающей внимательное отношение компании к потребителям и деловым партнерам, обеспечивает благоприятное отношение к этой фирме со стороны клиентов.
Основные преимущества сувенирной рекламы:
• Люди принимают рекламные сувениры с благодарностью, часто пользуются ими и сохраняют в течение продолжительного времени. Эти изделия имеют долговременную ценность, обеспечивая при этом повторные рекламные контакты, а также продолжительное воздействие без дополнительных расходов.
• Рекламные сувениры всегда держат под рукой и постоянно ими пользуются. Они постоянно находятся в карманах, бумажниках, на стенах офисных кабинетов, на рабочих столах и даже в спальных помещениях, куда не способно проникнуть ни одно другое рекламное средство.
• Сувенирная реклама обходится недорого. Она не конкурирует с иными средствами рекламы и может быть использована параллельно с ними.
Сувениры традиционно используются в качестве фактора долгосрочного воздействия. Продолжительное воздействие на потенциальных потребителей может быть обеспечено при помощи следующих разновидностей сувенирной продукции: карманных календарей, фотоальбомов, ежедневников, рамок для фотографий и пр. Стоимость таких изделий зависит от целевой аудитории, которая может быть условно разделена на ординарную и VIP. Поскольку эти потребители являются потенциальными, очень дорогих сувениров от вас они не ждут.
Сувенирная продукция должна обладать следующими качествами:
• Быть оригинальной, полезной. Если клиенту в каждой компании перед Новым годом вручают по карманному календарю, совершенно очевидно, что себе он оставить лишь самый оригинальный и необычный из них.
• Постоянно присутствовать в поле зрения своего обладателя.
• Соответствовать имиджу вашей компании.
Нестандартные сувениры
Максимальное рекламное воздействие оказывает нестандартная сувенирная продукция. Одной из ее отличительных черт является необязательность и милая несерьезность. Нестандартные сувенирные вещицы будут не просто привлекать внимание, но еще и вызвать улыбку, затрагивая эмоциональную сферу. Эмоциональное воздействие обычно бывает наиболее сильным. Кроме этого, необычные предметы часто привлекают внимание посторонних людей. Возьмем, для примера, календарь в форме листовки, с броской надписью — раздача листовок.
Иными словами, главные качества хороших, правильно подобранных сувениров – это их оригинальность и полезность.