Преимущества сувенирной рекламы

Август 3, 2019
Сувенирная продукция Сувенир – это эффективный фактор долгосрочного рекламного воздействия. Функциональным, визуально привлекательным сувениром потенциальные потребители пользуются в течение продолжительного времени. Если на таком изделии вы разместите рекламу вашей компании, оно будет постоянно напоминать о вас своему обладателю. Кстати, здесь можно ее заказать. Функцию сувенира может выполнять любое изделие, которое обладает потребительскими характеристиками. Рекламным сувениром такое изделие становится после персонализации – нанесения на него названия туристического объекта либо определенной компании с помощью специальных технологий. Использование рекламных сувениров позволяет охватить определенную целевую аудиторию, и этот метод получения лояльных клиентов, будет сильно отличаться от разноса листовок по почтовым ящикам. Выпуск сувенирной продукции, выражающей внимательное отношение компании к потребителям и деловым партнерам, обеспечивает благоприятное отношение к этой фирме со стороны клиентов. Основные преимущества сувенирной рекламы: • Люди принимают рекламные сувениры с благодарностью, часто пользуются ими и сохраняют в течение продолжительного времени. Эти изделия имеют долговременную ценность, обеспечивая при этом повторные рекламные контакты, а также продолжительное воздействие без дополнительных расходов. • Рекламные сувениры всегда держат под рукой и постоянно ими пользуются. Они постоянно находятся в карманах, бумажниках, на стенах офисных кабинетов, на рабочих столах и даже в спальных помещениях, куда не способно проникнуть ни одно другое рекламное средство. • Сувенирная реклама обходится недорого. Она не конкурирует с иными средствами рекламы и может быть использована параллельно с ними. Сувениры традиционно используются в качестве фактора долгосрочного воздействия. Продолжительное воздействие на потенциальных потребителей может быть обеспечено при помощи следующих разновидностей сувенирной продукции: карманных календарей, фотоальбомов, ежедневников, рамок для фотографий и пр. Стоимость таких изделий зависит от целевой аудитории, которая может быть условно разделена на ординарную и VIP. Поскольку эти потребители являются потенциальными, очень дорогих сувениров от вас они не ждут. Сувенирная продукция должна обладать следующими качествами: • Быть оригинальной, полезной. Если клиенту в каждой компании перед Новым годом вручают по карманному календарю, совершенно очевидно, что себе он оставить лишь самый оригинальный и необычный из них. • Постоянно присутствовать в поле зрения своего обладателя. • Соответствовать имиджу вашей компании. Нестандартные сувениры Максимальное рекламное воздействие оказывает нестандартная сувенирная продукция. Одной из ее отличительных черт является необязательность и милая несерьезность. Нестандартные сувенирные вещицы будут не просто привлекать внимание, но еще и вызвать улыбку, затрагивая эмоциональную сферу. Эмоциональное воздействие обычно бывает наиболее сильным. Кроме этого, необычные предметы часто привлекают внимание посторонних людей. Возьмем, для примера, календарь в форме листовки, с броской надписью — раздача листовок. Иными словами, главные качества хороших, правильно подобранных сувениров – это их оригинальность и полезность.
Рассказать о статье