Яндекс.Метрика Железобетонный связевый каркас [Гидроизоляция в доме]

Железобетонный связевый каркас

Февраль 22, 2018
Обработать все поверхности

Картинки по запросу железобетон

Основной несущей конструкцией надземной части здания является железобетонный связевый каркас, состоящий из колонн, сборных железобетонных стенок жесткости, ригелей и настилов. Качественные плиты перекрытия, облицовочный кирпич для Вашего строительства Вы можете приобрести у  завода жби.

Стенки жесткости запроектированы в виде пространственной системы, имеющей в плане форму двутавра. Конструкция их сборно-монолитная, из отдельных плоских железобетонных панелей толщиной 20 см, соединенных между собой и с колоннами сваркой закладных деталей и замоноличиванием.

Следует отметить, что конструктивная схема в этом здании четко и логично взаимосвязана с объемно-планировочным решением здания — связевые стенки разделяют пространство этажей на отдельные рабочие залы, обеспечивая повышенную звукоизоляцию помещений.

Применение крупногабаритных элементов перекрытия (площадью 27 ж2) не только повысило степень индустриальности, но и позволило наиболее простым образом получить жесткий диск перекрытия. Колонны каркаса, воспринимающие значительные нагрузки (до 1600 тс) являются единственным элементом здания, решенным на первом этапе с применением монолитного бетона. Колонны с металлическими сердечниками бетонировались индустриальным методом — подачей и укладкой бетона с помощью бетононасосов.

Фундаменты здания выполнены в виде коробчатой железобетонной плиты, в пределах которой расположены технические помещения подвала.

Наружные стены — легкие навесные стеклопанели размером 3 X 3,6 ж, несущей основой которых является металлический фахверк с заполнением утепляющими панелями, состоящими из двух асбестоцементных листов, между которыми расположено пеностекло; наружная фактура стены — закаленное цветное стекло.

В центральной части города, на углу Тверского бульвара и ул. Герцена, будет возведено 26-этажное здание ТАСС. Здание состоит из двух объемов — высотной части размером в плане 36 X 27 ж и четырехэтажной части. В основу планировочной структуры здания также положена крупная модульная ячейка 9 X 9 ж.

Все вертикальные коммуникации, кроме лестниц, т. е. основной «транспортный узел», размещаются в центральной части здания, в преде- 165 лах пространственного ядра жесткости. Здесь скомпонованы восемь пассажирских лифтов и один грузовой 1000-килограммовый скоростной лифт, санитарные узлы, а также вертикальные шахты для инженерных коммуникаций. Такое решение дает максимум освещенной естественным светом рабочей площади, обеспечивая экономное отношение полезной площади к площади застройки. Учитывая сложные и разнообразные технологические требования к планировке этажей высотной части, в проекте применена система «свободного плана», основанная на конструктивно-планировочной модульной ячейке 9 X 9 ж с модульным шагом 1,5 м, который обеспечивает широкий выбор планировочных решений и возможность их изменения в процессе эксплуатации здания. Принятая система позволяет унифицировать и ограничить число индустриальных элементов здания: фасадных панелей, элементов перегородок, сборных подвесных потолков, систему освещения и т. д.

Рассказать о статье